Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
И шестикратное при использовании трассировки лучей.

реклама

На очередное мероприятие Citi Global Technology Conference компания NVIDIA делегировала двух представительниц прекрасного пола: финансового директора Колетт Кресс (Colette Kress) и специалиста по связям с инвесторами Симону Янковски (Simona Jankowski). Функции последней, впрочем, свелись к молчаливому слежению за отсутствием в речи коллеги упоминаний о тех продуктах, рассказывать о которых преждевременно. По сути, основную часть мероприятия Колетт Кресс рассказывала преимущественно об отраслевых тенденциях, повторяя уже озвученную главой NVIDIA информацию.

реклама

Источник изображения: NVIDIA

Однако, когда ведущий задал вопрос о соотношении уровня быстродействия Turing и Pascal в играх, финансовый директор NVIDIA без лишних колебаний пообещала, что в уже существующих играх превосходство будет двукратным, а с появлением оптимизированных под трассировку лучей игр улучшение станет шестикратным.

Источник изображения: NVIDIA

Кстати, приведённые в этой материале иллюстрации позаимствованы из презентации, посвящённой анонсу видеокарт серии GeForce RTX, и на них размер преимущества упоминается примерно в том же масштабе, что и в высказываниях Колетт Кресс. По мнению финансового директора компании, скачок от Pascal к Turing с точки зрения быстродействия в играх будет одним из крупнейших в истории NVIDIA, а пользователи будут время от времени ловить себя на мысли, что при использовании трассировки лучей сцены в играх будет сложно отличить от кинофильмов. В компании считают, что с Turing удалось совершить прорыв, которого люди не ожидали в ближайшие полтора десятилетия.

Показать комментарии (114)

Сейчас обсуждают