реклама
Похоже, мы медленно, но верно приближаемся к тому светлому будущему, когда в играх будет использоваться трассировка лучей в реальном времени: первой такой игрой станет Metro Exodus. О поддержке технологии NVIDIA RTX в ней официально объявила студия 4A Games.
реклама
We are excited to share the news that we are collaborating with @NVIDIAGeForce, using their RTX real-time ray tracing tech in @MetroVideoGame! Stay tuned for our @Official_GDC demo in the coming days! https://t.co/5LTbY7DEHv
— 4A Games (@4AGames) 20 марта 2018 г.
Напомним, что в Metro Exodus главному герою, Артёму, предстоит выбраться из московского метро и отправиться в российскую глубинку — на свежий воздух. Учитывая этот факт, использование технологии трассировки лучей в реальном времени может стать отличным подспорьем в повышении реалистичности картинки. Демонстрация работы технологии на примере игры должна появиться в ближайшие дни, а пока что можно посмотреть на официальное демо от NVIDIA.
Релиз Metro Exodus запланирован на осень этого года на всех актуальных платформах.